Сиреневые мечты

Сиреневые мечты

среда, 30 мая 2012 г.

Екатеринбургский зоопарк

На прошлой неделе пришлось мне съездить в Екатеринбург, быстро закончив с делами решила сходить в зоопарк. Провела там полдня и чуть на поезд не опаздала. В зоопарке вообще оказалась впервые, большинство животных, я - городской человек, до этого в живую не видела, поэтому он конечно же произвел на меня впечатление. Конечно, понимаю, что животным лучше на воле, но эти, живущие там всю жизнь, привыкшие, что о них заботятся, наверное, не смогут по-другому.

Первым кого я увидела был Дальневосточный леопард.

Сначала он спал, потом проснулся и начал ходить кругами, а ему бы по лесам по бегать.
Следующая подглядывала Харза.
Раньше даже не знала, что такое животное существует, да, видимо многого в мире я не знаю. Харза - это крупная куница, ее вес может достигать 6 кг и она занесена в Красную книгу.
Больше всего меня поразил Белый бенгальский тигр.


Не смотря на то, что он за стеклом, все равно вызывает ужасающее чувство, особенно его открытая пасть. Когда он подходит ближе, хочется отступить назад, хоть я и знаю, что он не достанет.
Затем был Слон, точнее Слониха Даша.
Я была поражена узнав, что она весит 15 тонн и съедает в день до 150 кг еды. Она там ела сено, но я даже не представляю где можно взять столько, привезли ее в Екатеринбург из Москвы 5 лет назад, как перевозят таких громадин тоже не представляю. 
Дольше живут Лев и Львица. Ливица, вроде бы спит, но стоила мне начать фотографировать, как она приоткрыла один глаз, подглядывая, а я поспешила удалиться

Павлин обыкновенный, хотя странно как можно называть Павлина обыкновенным, он сам по себе не обыкновенный
Серебрянный фазан, я сначала подумала, что это тоже павлин, а нет, хотя тоже отряд Курообразные, Семейство Фазановые, только Серебряный Фазан хорошо летает, а Павлин летать не любит
Эму мне очень понравилась, она стояла и смотрела на меня своими умными глазами, словно изучая

Выдра - удивительное животное, как же ей нравится быть на публике, она и позирует каждому и хочет, чтобы смотрели только на нее




Еще один Павлин, только белый.



Не представляю, как он такой маленький может носить такой огромный хвост, еще потрясывает им постоянно, чтобы привлечь внимание.
Дальше прошла к совам. Там были разные виды: Длиннохвостоя Неясыть, Бородатая Неясыть, Ушастая Сова и Болотная Сова

Пока фотографировала сов, чувствую кто-то на меня смотрит, поворачиваюсь, а это Выдра выглядывает с другой стороны

Кошачий Лемур
Опять нашла кошек. Ягуар - самая крупная кошка Америки. Он отвернулся, потому что обедает

Это, конечно же, не все, что я там видела, если честно, считаю, что всего и не видела, так много там животных. Быстро разрядился фотоаппарат и, наверное, большую часть виденного я не задокументировала. Могу еще отметить медведей. Белый мишка плавал на спине, так здорово, что я позавидовала, тоже хочу научиться плавать так мастерски, как он.
Стоит еще отметить, что все животные в зоопарке занесены в Красную Книгу, стоит взгрустнуть от того как сильно человек меняет свою среду обитания и порадоваться за этих животных, о них заботятся и им ничто не угрожает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий